ГБОУ СКОШИ I-II ВИДА
 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида" является бюджетным учреждением и расположено по адресу: Россия 670042 Республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул.Мокрова,18.

    В настоящее время в школе-интернате функционируют 19 класс/ комплектов  (138 детей) и 2 дошкольные группы (17 дошкольников). Всего учащихся 155.

    Всего в ГБОУ "СКОШИ I-II вида" работает 97 человек, из них 5 человек в декретном отпуске,6 совместителей.

    Всего 58 педагогических работников, из них:

    АУП -3 человека 

    учителей-предметников 13 человек;

    учителе начальных классов 9 человек;

    учителей -дефектологов 12 человек;

    воспитателей 16 человек;

    тьютор 1 человек;

    социальный педагог 1 человек;

    педагог-психолог 1 человек;

    педагог дополнительного образования 1 человек;

    педагог-библиотекарь 1 человек;

    учебно-вспомогательный персонал 4 человека;

    Обслуживающий персонал 24 человек.

    История школы

        В России – более  200 000 детей  с нарушением функции слуха.

    Сегодня мы особо чувствуем ответственность за судьбу выпускников, сохраняем и приумножаем традиции старейшей коррекционной школы Республики Бурятия.

    Сегодня СКОШИ I-II  вида – это современное, стабильно развивающееся образовательное учреждение, которое обеспечивает качественное образование и разностороннее воспитание детей с нарушениями слуха,   их достойную адаптацию и социализацию в общество слышащих.

    1941 год. Война не обошла стороной школу для глухонемых детей. Было очень трудно, но школа продолжает свою деятельность.

    Май 1951 года. Первый выпуск. Завершили своё обучение 14 детей, классный руководитель – Сергеева Н.П., воспитатель – Гармаева П.Б., завуч – молодой сурдопедагог Трифонова Зоя Ивановна.

    Среди первых выпускников – Красиков Б.С. и Ковшина З.Н., которые работали на ЛВРЗ и были награждены орденом «Знак почёта» за трудовые успехи.

    1953 год. Школа начала переход с 8-летнего обучения на 11-летнее обучение учащихся по программе неполного среднего образования.

    1964 год - школа стала называться «Республиканская школа – интернат для глухих детей» в связи с открытием школы-интерната для тугоухих детей.

    1969 год – около 150 глухих детей вселились в типовое здание по ул. Дальневосточная,1.

    1970 год – открыто двухгодичное дошкольное отделение. Школа перешла на 12-летнее обучение по программе общеобразовательной неполной школы.

    Согласно постановлению Совета Министров Бурятской АССР за № 311 от 24 августа 1964 г.была открыта школа-интернат для тугоухих детей  на 150 мест  в селе Саянтуй на базе пионерского лагеря школы-интерната № 8.

              В 2007 году в связи с объединением двух школ I вида и II вида школа стала называться ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  I - II вида».

    2012г. Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» переименовано в Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» (Приказ № 24 от 26.01.2012 г.).

    Образование и формы обучения

    Обучение очное, индивидуальное обучение на дому

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

      Программа развития школы-интерната представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты. Программа предназначена для управления работой школы в режиме развития и рассчитана на период 2016-2020 гг. Школа-интернат создаёт условия для обучения и воспитания детей с нарушением слуха, всестороннего их развития на основе формирования словесной речи, как средства общения и мышления на слухо - зрительной основе, коррекции и компенсации отклонений в их психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie