ГБОУ СКОШИ I-II ВИДА
 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
  • Название коллегиального органа управления

       Методический совет школы является основным структурным подразделением  методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе. Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышения квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства., создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    - создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно

    сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности педагогической деятельности;

    - создание условий для поиска и использования в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

     - изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    - распространение опыта работы образовательного учреждения в

    профессиональных сайтах в сети Интернет, в публикациях;

    - создание условий для использования педагогами диагностических

    методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и

    оценке результатов собственной деятельности;

    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно – образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    - контролирование хода и результатов комплексных исследований,

    проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и

    предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    - внесение предложений по совершенствованию деятельности

    методических объединений и участие в реализации этих предложений;

    - обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    3.1. Методический совет:

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее –УМР) в школе;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований,

    имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных

    специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального

    самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов,

    осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе

    необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового

    педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими

    объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения,

    методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению

    эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Маркова Татьяна Викторовна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Будаева Алевтина Батомункуевна.
    Учитель географии
    Биология, География, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Очирова Светлана Доржиевна.
    Учитель-дефектолог
    ФСР
    Убеева Татьяна Михайловна.
    Учитель-дефектолог
    ФСР
    Исмагилова Марина Цыденовна.
    Учитель начальных классов
    Азбука финансов, Грамматика, Занимательная грамматика, Занимательная математика, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Поваренок, Развитие речи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie