В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Дзюдо — японский вид боевого искусства, дословно переводится как «мягкий путь».
Основа борьбы — броски, подсечки, болевые приёмы и философия. Дзюдо воспитывают и тело, и дух.
Дзюдо для детей дает физическое развитие, развивает наблюдательность и внимательность, уверенность в себе, психическую устойчивость, дисциплину и самооборону.
Вольная борьба — это олимпийский вид спорта, который популярен в мире и
широко развит в России.
Большое внимание на начальном этапе уделяется физической подготовке,
развитию гибкости и ловкости, а также технике безопасности.
изобразительными материалами и техниками работы с ними. Рисование -
наиболее распространенное увлечение детей с раннего возраста.
костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и
интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития
и воспитания детей.
художественно-творческими идеями, направленными на исполнение того или
иного танцевального номера.
является научить детей петь. Занятия по вокалу воспитывают у детей духовное и
нравственное воспитание.
толчок для интеллектуального роста. Шахматы детям развивают логическое мышление,память и внимательность.
основных направления: «винтовка» и «пистолет». Пулевая стрельба помогает расти
здоровыми с правильно отточенными рефлексами и умением управлять своим телом.
Улучшает зрение, концентрацию, учит спокойствию и сдержанности.
Интеллектуальная игра “шашки” является одним из наиболее распространенных видов спорта в нашей стране и в мире. Игра в шашки вырабатывает объективность мышления, тренирует память, воспитывает настойчивость, смекалку, трудолюбие, целеустремленность, точный расчет, формирует характер, зарождает в человеке творческое начало.
Театр – лаборатория «Голос тишины» является уникальной площадкой, направленной на развитие культурных потребностей, творческих возможностей, социальное и гражданское воспитание детей с нарушениями слуха
Азы, которые закладывает педагог для юной модели, такие как: эстетический вкус, правильная походка и осанка, культура речи, этикет, здоровый образ жизни – являются основными составляющими разносторонне развитой, уверенной в себе личности.